Menu

Двойной корт

Double Disc Court (DDC) - еще одна игра с диском фрисби. В DDC можно играть как на улице, так и в зале. Площадка для игры должна быть ровной. Игровое поле состоит из двух квадратов со сторонами по 13 метров на расстоянии 17 метров дуг от друга. Границы квадратов желательно выделять яркой лентой.

Игра проводится с использованием двух дисков по 110 грамм каждый. Для этих целей подойдут даже самые простые диски, продающиеся в любом спортивном магазине.

В игре участвуют две команды по два человека в каждой. Каждая команда защищает свой квадрат.

Нападение.

Нападающий игрок (игрок с диском) стремится кинуть летающую тарелку так, чтобы:

1) она приземлилась и осталась в квадрате команды-противника;
2) оба (или один из) оппонента(ов) одновременно оказались в контакте с обоими дисками.

Защита.

Защищающиеся игроки стремятся:

1) защищать свой квадрат, ловя диски, которые могут приземлиться и остаться в квадрате;
2) избегать одновременного контакта обоих (или одного) игроков(а) с обоими фрисби.

Ваши противники получают одно очко если:

1) вы роняете диск;
2) диск приземлился и остался в Вашем квадрате;
3) вы кидаете диск, который улетает за пределы квадратов.

Ваши противники получают два очка (DOUBLE - ДАБЛ) если:

1) Вы и/или Ваш партнёр находятся одновременно в контакте с обоими дисками;
2) Один диск находится в руках у Вас и Вашего партнера, другой упал в Ваш квадрат и остался в нем;
3) Оба диска упали в Ваш квадрат и остались там;
4) Один диск упал в Ваш квадрат и остался в нем, а второй диск Вы (или Ваш партнер) кинули за пределы поля.

Стратегия:

Наиболее часто используемая стратегия для <ДУБЛИРОВАНИЯ> оппонентов - запуск фрисби противнику очень медленно или очень высоко. Анализируя полёт первого диска, второй диск запускается так, чтобы он попал на половину противника одновременно с первым.

Защищаясь, оппоненты должны справиться с дисками, прилетающими одновременно. Они должны поймать диски и кинуть их обратно противникам, но не должны быть в контакте с ними одновременно. Если они не смогут поймать фрисби, и он останется на их половине, они потеряют очко. Они потеряют два очка, если оба диска приземлятся в квадрате или они одновременно будут в контакте с дисками. Во избежание потери очков, игроки должны успешно защищаться от <ЗАДУБЛИРОВАНИЯ>. По мере приближения двух дисков к ним, они должны решить, как уйти от попытки <задублирования>. Игроки могут либо поймать и быстро отправить обратно первый диск до того как поймать второй диск, либо один из игроков может подкинуть на лету один из дисков, давая другому игроку достаточно времени, для того чтобы поймать и отправить обратно другой диск. Подброшенный диск может быть пойман и отправлен оппонентам, для попытки <задублировать> их. Постоянные попытки <задублировать> оппонентов и способы ухода от них, делают эту игру захватывающей и увлекательной.

В течение секунд, игроки сменяются в ролях нападающих и защищающихся. У игроков есть большой выбор стратегий включающих различные варианты бросков и их позиционирование. В эту игру лучше играть соперникам одинакового уровня, но она одинаково увлекательна для игроков с любым уровнем. Навыки лучших игроков включают в себя подвижность, скорость, силу, умение правильно уловить момент, точность, умение ловить и подбрасывать. 

Источник: Википедия.

Партнеры

   

     

Дух игры